профилактика

На чистом зубе не бывает кариеса и пародонтита! Никогда. Обратитесь к стоматологу, и он научит Вас чистить зубы.

Знаете какое самое дешёвое лечение зубов?

Это профилактика.

Причиной заболеваний зубов и дёсен в основном являются бактерии. Они в норме должны быть в полости рта. Но если не чистить зубы, то налёта на зубах и деснах становится больше, под действием слюны налёт твердеет и становится камнем. Но если во время делать профессиональную гигиену полости рта у врача стоматолога, и хорошо чистить зубы дома, то налёт не будет скапливаться и не будет камня, а значит не будет кариеса и воспаления дёсен.

Цена на процедуры по профилактике зубов

Название процедуры Стоимость, ₽
Комплексная процедура профессиональной гигиены полости рта для пациентов, находящийся на постоянном профилактическом лечении (с минимальными зубными отложениями) 4 350
Профессиональная гигиена полости рта (снятие твердых зубных отложений аппаратом ультразвука, снятие мягких пигментированных зубных отложений пастой Clin Polish, полировка всех поверхностей зубов пастой SUPER POLISH, медикаментозная обработка десны, глубокое фторирование эмали с применением A.P.F. геля Dental Resourses, обучение гигиене полости рта, подбор средств гигиены полости рта) 7 000
Профессиональная гигиена полости рта (снятие пигментированных зубных отложений с использованием аппарата AIR-FLOW (1 челюсть) 2 500
Снятие твердых зубных отложений аппаратом ультразвука 1 зуба 250
Снятие твердых зубных отложений с имплантатов (за единицу) 1 200
Полировка всех поверхностей зубов, пастой SUPER POLISH, глубокое фторирование эмали с применением A.P.F. геля Dental Resourses (США) 5 500
Урок гигиены полости рта с подбором индивидуальных средств гигиены (мануальная зубная щетка CURAPROX/электрическая зубная щетка Braun Oral-B Sensi Ultrathin, набор межзубных ершиков для гигиенического ухода CURAPROX, Oral-B вощеная зубная нить, монопучковая щетка CURAPROX, ирригатор приобретаются отдельно) 1 100
Реминерализирущий гель Biorepair plus с микрочастицами microRepair для восстановления зубной эмали и снижения чувствительности зубов 1 500

Записаться на зубную профилактику в Санкт-Петербурге

Чтобы записаться на зубную профилактику в нашу клинику в Московском районе Санкт-Петербурга звоните по телефону +7 (921) 907-02-34.

Мы работаем каждый день с 9 до 21 часа.

Или воспользуйтесь формой обратной связи внизу страницы.